главная - контакты /contatos
БРАЗИЛИЯ BRASIL BRAZIL
Уважаемые посетители!
Если у вас возникнут предложения по сайту,
пожалуйста, свяжитесь с нами по координатам,
указанным в разделе 'контакты'
|
Сан Жозе дос Кампос
SAo JosE dos Campos (SP)
Сан Жозе дос Кампус - город в штате Сан-Паулу, является составной частью мезорегиона Вали да Параиба Паулиста. Население на 2007 год составило 594 948 человек, Занимаемая площадь - 1 100 кв.км, плотность населения - 555,6 чел./кв.км.
Сан Жозе дос Кампос является важным технологическим центром по производству военной техники и металлургии. Филиалы крупных компаний, таких, как Panasonic, Джонсон и Джонсон, General Motors, Петробраз, Эрикссон, Монсанто, штаб-квартира Embraer (производство самолетов), располагаются в городе.
В Сан Жозе дос Кампос расположены важные центры обучения и научных исследований: Центр Генерального командования по аэрокосмическим технологиям (CTA), Институт по контролю воздушного пространства (ICEA), Институт Национальных космических исследований (INPE), Институт перспективных исследований (IEAV), Институт по аэронавтике и исследованию космического пространства (IAE), Технологический Институт Аэронавтики (ITA), Институт промышленного развития (IFI), Компьютерный центр аэронавтики Сан Жозе дос Кампос (CCASJ), Институт научных исследований и развития (IP&D).
Город также является штаб-квартирой крупнейшего аэрокосмического комплекса в Латинской Америке - Embraer. Ещё в 1945 году в городе Сан Жозе дос Кампос был организован Исследовательский центр авиационной техники. В 1969 году на базе центра была создана компания Empresa Brasileira de Aeronautica (Embraer). Несколько моделей разработанных самолётов оказались удачными и закупались многими странами.
Однако тот Embraer, который сегодня знают все, появился в 1994 году. Тогда, после экономического кризиса, руководство страны приватизировало эту компанию-производителя авиационной техники.
Второе рождение компании обеспечила программа производства реактивных региональных самолетов семейства ERJ-135/140/145. Они могли брать на борт до полусотни пассажиров. Если учесть, что в этом сегменте рынка в то время господствовала канадская Bombardier, то это было смелым шагом. Но Embraer сумел потеснить именитого соперника. К настоящему времени, продано уже более восьмисот самолетов этого семейства, и у бразильских авиастроителей большие планы. Они не только выпускают новые модели региональных самолетов, но и стремятся создать полный модельный ряд для деловой авиации — от ультралегких до крупных бизнес-джетов трансконтинентальной дальности.
|