Инфраструктура, транспортировка, связь и телекоммуникации в Бразилии


главная - контакты /contatos



бразилия brazil бразилиа - информационный сайт RussoBras

БРАЗИЛИЯ
BRASIL
BRAZIL



Уважаемые посетители!

Если у вас возникнут предложения по сайту, пожалуйста, свяжитесь с нами
по координатам, указанным в разделе 'контакты'


Инфраструктура, транспортировка, связь и телекоммуникации в Бразилии

статьи в разделе

Краткий обзор

Новости экономикиновости экономики Бразилии

Экономика Бразилии после выборов

Экономика Бразилии и потребительские цены

Нефть в Бразилии

Бразильский эксперимент - этанол и спирт вместо бензина

Сахарная индустрия Бразилии

Статистика по сахарному тростнику, сахару и этанолу Бразилии

Мясная индустрия Бразилии - мясо КРС

Производство и экспорт кофе в Бразилии

Бразильская ядерная программа

правительственная политика в области экономики и налогов

приватизация в Бразилии

банки и финансовая система Бразилии

банковский кредит в Бразилии

все банки Бразилии - рейтинг и контакты

денежные знаки Бразилии

система страхования в Бразилии

инфраструктура, транспортировка, связь и телекоммуникации в Бразилии

общественно-частные товарищества - PPP

катера и яхты - сделано в Бразилии

полезные ископаемые

аэропорты Бразилии

морские порты Бразилии

речные порты Бразилии

крупнейшая нефтяная компания Бразилии - PETROBRAS

крупнейшая горнодобывающая компания Бразилии - VALE DO RIO DOCE

Инфраструктура, транспортировка, связь и телекоммуникации в Бразилии имеют фундаментальное значение из-за размера страны и растущих требований промышленности. Почтовое обслуживание вообще очень развито. В главных центрах Бразилии широко используются услуги посыльного.

В Бразилии существует обширная внутренняя сеть пассажирских и грузовых авиаперевозок. Регулярные услуги по международным перевозкам во все уголки земного шара оказываются национальными и иностранными авиалиниями. Железные дороги в Бразилии слаборазвиты, основные линии находятся в штатах Сан-Пауло и Рио-де-Жанейро.

Приватизацию железных дорог и портов рассматривают в качестве возможного решения для того, чтобы развить эти сектора. Из-за дефицита в железнодорожном и морском транспорте, очень большое количество грузов транспортируется по шоссе по всей Бразилии. Хотя главные шоссе идут около побережья, дорожное строительство внутри расширяется, и существующие маршруты улучшаются.

Многие автомобильные дороги в Бразилии были приватизированы и хорошо ремонтируются. Другие же находятся отчаянно требуют инвестиций и внимания со стороны властей. Системы метрополитена работают в городах Сан-Пауло и Рио-де-Жанейро, и альтернативные системы транзита развиваются в других главных городах.

Пригородное автобусное сообщение остается основным средством общественного транспорта в Бразилии. Бразилия теперь добывает много сырой нефти, покрывая все свои нужды. Из-за ее больших известных запасов и передовой технологии во многих областях, например, таких, как глубокое извлечение нефти из глубины океана, «Петробраз», компания, которой управляет государство, является одной из лидирующих на нефтяном и газовом международных рынках.

Автомобильная промышленность Бразилии очень развита и постоянно расширяется. У большинства главных мировых автопроизводителей есть заводы в Бразилии. Чтобы уменьшить нефтяное потребление, в 1980-х годах был начат проект, чтобы произвести этанол (из сахарного тростника) для использования его в качестве автомобильного топлива. Этот проект технически был очень успешен (см. подробнее).

Хотя сельскохозяйственные субсидии, предоставленные первоначально производителям этанола бразильским правительством, были существенными, затем они были уменьшены, таким образом, уменьшая финансовую выгоду от производства топливного этанола. Кроме того, цена этанола в Бразилии значительно изменяется в течение года в соответствии с ценой сахара (дополнительный потребительский рынок для производителей сахарного тростника) (см. подробнее про сахарную индустрию Бразилии). Бразилия начала производить автомобили, которые могут ездить и на этаноле, и на бензине.

Телекоммуникации и электроэнергетические сектора Бразилии были в значительной степени приватизированы (см. данные по приватизации крупных бразильских компаний). Правительство одобрило системы сотовой связи, и выдало лицензии частным компаниям. Продажа традиционно государственных телефонных компаний, которая произошла в 1998 году, позволила развить их и удовлетворить растущие требования населения. Необходимые инвестиции в инфраструктуру Бразилии на ближайшие годы оценены в более чем 70 миллиардов долларов, и предусматривается, что такие инвестиции будут достигнуты через частный сектор и иностранные капиталовложения.

 


   Коммуникации Бразилии

Телефоны - проводная связь:
38,8 млн. (2006) / 41,7 млн. (2009)

Телефоны - мобильная сотовая связь:
99,919 млн. (2006) / 174 млн. (2009)

Телефонная система:
общая оценка: система хорошо работает; фиксированная связь остается относительно стабильной в последние годы, и стоит на уровне примерно 21 аппарат на 100 человек; уровень подвижной сотовой телефонной плотности вырос почти до 90,5 на 100 человек
Большие микроволновые радиорелейные системы и отечественные спутниковые системы с 64 земных станций; использование мобильной сотовой связи увеличилось более, чем в три раза за последние 5 лет


Международная связь:

код страны - 55; достаточное количество подводных кабелей, которые обеспечивают прямую связь со странами Южной и Центральной Америки, Карибского бассейна, США, Африки и Европы; наземные станции спутниковой связи - 3 Intelsat (Атлантический океан), 1 Инмарсат (Восток Атлантического океана), соединенные радиорелейной линией связи системы "Меркосур Brazilsat B3 с наземной станции спутниковой связи (2007)

Радиостанции:
4.481 (2009)

Телевизионных станций:
492 и 10.044 ретранслятора (2009)

Интернет-код страны:
. br

Интернет-пользователи:
42,6 млн. (2006)/ 66,8 млн. (2009)


Транспорт Бразилии  

Аэропорты:
4.263 (2007)

Аэропорты - с покрытием взлетно-посадочных полос:
всего: 718
свыше 3.047 м: 7
2.438 до 3.047 м: 25
1.524 до 2.437 м: 167
914 до 1.523 м: 467
по 914 м: 52 (2007)


Аэропорты - с грунтовыми взлетно-посадочные полосы:
всего: 3.545
1.524 до 2.437 м: 83
914 до 1.523 м: 1.555
по 914 м: 1.907 (2007)


Гелипорты:
16 (2007)

Трубопроводы:
конденсат/газ 244 км; газ 12070 км, сжиженный нефтяной газ 351 км, масло 5214 км; нефтепродукты 4410 км (2007)

Железные дороги:
всего: 29.295 км
широкая колея: 4932 км (ширина колеи 1,60 м) (939 км электрифицировано)
узкая колея: 23773 км (ширина колеи 1,00 м) (581 км электрифицировано)


Автомобильные дороги:
всего: 1.735.000 км
с твердым покрытием: 218.000 км
грунтовые: 1.517.000 км (2009)


Грузовые перевозки:
портовые: 732.931 тыс. тонн
контейнерные: 6.108 тыс. TEU
железнодорожные: 414.926 тыс.тонн
авиа: 1.115 тыс.тонн (2009)


Водные пути:
50.000 км (больше всего в удаленных районах) (2009)

Торговый флот:
всего: 135 кораблей (1000 тонн и больше) 2020182 GRT/3039015 DWT
по типу перевозок: насыпных 20, грузовых 21, специальных 1, химических танкеров 6, контейнеровозов 9, для сжиженного газа 12,
пассажирско-грузовых 12, нефтяных танкеров 47, сухогрузов 7
с иностранным капиталом: 16 (Чили 1, Дании 2, Германии 7,
Мексики 1, Норвегии 1, Испании 4)
зарегистрированных в других странах: 5 (Багамские Острова 1, Гана 1, Либерия 3) (2007)


Порты и терминалы:
см. порты Бразилии




в начало страницы

Пользовательского поиска


Рейтинг@Mail.ru Rambler s Top100
Top100
российско-бразильский информационный проект осуществляемый МЭПИ
использование любой информации с сайта без письменного согласия правообладателя запрещено!!!
зеркало сайта - www.russobras.com Учредитель НЦ МЭПИ copyright © 2007 - 2016