Юго-восточный регион Бразилии


главная - контакты /contatos



бразилия brazil бразилиа - информационный сайт RussoBras

БРАЗИЛИЯ
BRASIL
BRAZIL



Уважаемые посетители!

Если у вас возникнут предложения по сайту, пожалуйста, свяжитесь с нами
по координатам, указанным в разделе 'контакты'

ШТАТ САН ПАУЛО

ЭКОНОМИКА И ИНФРАСТРУКТУРА ШТАТА


Сельское хозяйство. Помимо того, что Сан Пауло самый большой промышленный и коммерческий центр Бразилии, штат является также самым важным сельскохозяйственным производителем в стране.

Кофе был главным продуктом со второй половины 19-ого столетия до первых десятилетий 20-ого столетия; плантации были монокультурными, и производство было  направлено на экспорт. С быстрым развитием и урбанизацией штата, был создан огромный потребительский рынок; центр производства был перемещен на этот новый рынок, и было вполне достаточное разнообразие культур. Сегодня, фермеры-paulistas поставляют продукты для потребителей штата, некоторые продукты пищевой промышленности в другие бразильские штаты и, в некоторых случаях, на экспорт. Несмотря на разнообразие культур, кофе - все еще самый важный продукт,  представляющий особую ценность; обширные части земли, которые изменила кофейная культура, утратили свою плодородность, были недавно восстановлены посредством органического и химического удобрения, и теперь производят кофе снова; фермы кофе рассеяны по всему штату. У  ферм, выращивающих апельсины, был очень быстрый рост.  Комбинация хороших естественных условий (почва, климат) и современные технологии (выбор сорта, селекция) помогли бразильским производителям стать самыми эффективными в мире. Обсуждение  этого факта продолжалось во Всемирной торговой организации, потому что правительство Флориды недавно ввело ограничения на бразильский апельсиновый сок, основанные на ложном  утверждении о демпинге. Сан Пауло самый крупный производитель сахарного тростника (больше, чем половина национального производства); однако, в то время как в прошлом тростник использовался главным образом для производства сахара, который экспортировался в Европу, в настоящее время часть идет на производство этанола, который используется в Бразилии (чистый или смешанный с бензином), как топливо для транспорта. В районах Пирасикабы и Рибейрау-Прету  самая высокая концентрация ферм тростника. После кризиса кофе, в начале 20-ого столетия, хлопок был выбран, чтобы заменить его; хлопковые плантации заняли земли вдоль западных границ штата (где ещё не рос кофе).

Другие важные культуры - зерновые (обычно используемые для  корма скота), соя, бананы и рис. В некоторых городах вокруг столицы есть так называемый зеленый пояс, выращенный главным образом японскими иммигрантами, с которого свежие овощи и зелень поставляются в Сан Пауло.

Животноводство. Многочисленные ранчо из соседних штатов Минас Жераис, Мату Гроссу ду Сул, Гойас посылают товарный скот на скотобойни штата Сан Пауло. Города Барретос (Barretos), Аракатуба (Aracatuba), Андрадина (Andradina) и Сан Жозе ду Риу Прету - важные центры переработки говядины, которую автомобильным транспортом доставляют на потребительские рынки Сан Пауло и Рио-де-Жанейро. Вдоль долины реки Параиба, около границы с Минас Жераис,  сконцентрированы фермы молочного животноводства.

Промышленность. Сан Пауло - самый  индустриальный штат Бразилии. Область вокруг города Сан Пауло, которая включает города Санту Андре, Сан Бернарду, Сан Гаэтану, Диадема (известные как  ABCD), Гуарульос, Осаску, Сузану и другие (все вместе известные как Большой Сан Пауло), представляет собой наибольшую и самую разнообразную промышленную зону Бразилии. В долине реки Параиба, между городами Сан Пауло и Рио-де-Жанейро, сконцентрирована авиастроительная промышленность Бразилии. Кампинас, с несколькими университетами, собрал отрасли с высокими технологиями. Рибейрау-Прету является самым большим бразильским производителем сахара и алкоголя. Франка, на  севере штата, известен ботинками и кожаными изделиями. С перенаселением больших городов появилась тенденция развития западных территорий штата, потому что в Сан Пауло - самая лучшая инфраструктура в Бразилии (телекоммуникации, энергия, дороги), реализация новых проектов   стимулируется экономическими мерами (налоговые льготы, свободные земли), предлагаемыми правительствами (муниципалитетов и штата), чтобы обосноваться в местах вне переполненного столичного региона. Однако, город Сан Пауло будет и в будущем оставаться крупнейшим промышленным центром.

Энергия. Сан Пауло наибольший производитель и потребитель энергии в Бразилии. Почти 90 % энергии поставляется с гидроэлектростанций; Сан Пауло также импортирует энергию из других штатов и стран (технически, половина гидроузла Itaipu (Итаипу), самого большого в Бразилии, принадлежит Парагваю). Изыскания, проводимые в 1970-ых (компания Паулопетрол – Paulopetrol - была создана и в конечном счете разорена), показали, что запасы нефти в штате незначительны; тем не менее, у штата есть четыре нефтеперерабатывающих завода, больше, чем любом другом штате. Позже, теплоэлектростанции, которые были построены, уменьшили зависимость от гидроэнергетики; также, большие потребители (как сталелитейные заводы) стали использовать все больше природного газа.

Транспорт. Дороги соединяют Сан Пауло со всеми соседними штатами. Самые важные дороги - (Сан Пауло - Сантус),  (Сан Пауло - Кампинас),  (Сан Пауло - Белу-Оризонти), (Сан Пауло - Рио-де-Жанейро),  (Сан Пауло-Президенти Пруденти),  (Сан Пауло-Куритиба). Железные дороги имели важное значение для производства роста культуры кофе; рельсы были положены на всем протяжении  пути выращивания кофе. Сегодня, большая часть транспортировки (груза и пассажиров) осуществляется автотранспортом, но много железных дорог являются все еще эксплуатируемыми. Всеми железными дорогами теперь управляет холдинговая компания под названием FEPASA (Ferrovias Paulistas S.A).  FEPASA также поддерживает пригородные  электропоезда, которые являются все еще важным средством транспортировки для paulistanos в городе Сан Пауло.

Водные пути. Поскольку  большинство рек штата Сан Пауло имеют крутой профиль, навигация по ним сильно затруднена. После постройки системы дамб и шлюзов на протяжении нескольких сотен километров река Тиети используется для транспортировки груза речным транспортом.

Аэропорты. В штате есть три главных аэропорта. Congonhas (Конгоньяс), в пределах города Сан Пауло, служит, главным образом, для полетов на близкие расстояния  - аэропорт не может принимать большие самолеты. Аэропорт Cumbica (Кумбика), в городе Гуарульосе, является самым большим аэропортом в Бразилии для международных и внутренних пассажирских рейсов. Viracopos (Виракопус) - аэропорт, который используется для большинства международных грузовых полетов.


Рейтинг@Mail.ru Rambler s Top100
Top100
российско-бразильский информационный проект осуществляемый МЭПИ
использование любой информации с сайта без письменного согласия правообладателя запрещено!!!
зеркало сайта - www.russobras.com Учредитель НЦ МЭПИ copyright © 2007 - 2016